Пэйринг: Хао + Йо + Морти
Автор: asakurka
Фэндом: Shaman King
Жанр: даже не знаю...
Самари:Прочитайте и узнаете))
Размещение: Везде, только укажите ссылки

Йо стоял над безжизненным телом  Хао. Сердце бешено стучалось и казалось, что сейчас оно выпрыгнет из груди. В руках Йо держал свою катану, с которой стекала алая кровь. Он задыхался толи от усталости, толи от страха… Он плохо понимал, что происходит в данную минуту. Последнее, что он помнит это очень много фуриоку и яркая вспышка…
- Тебе конец!!!
- Ошибаешься! Это тебе конец!!! – катана, вонзается в тело шамана, а потом тишина и тьма вокруг…
Йо пошатнулся и упал на колени перед телом брата. Его руки потянулись к бездыханному телу. Он приподнял его голову и положил себе на колено. Друзья смотрели на него, но он не обращал на них внимания. Он только что убил своего брата! Свою вторую половинку, половинку своей души. На глазах у Йо наливались слёзы. Анна подошла сзади, положила руку на его плечо и сказала:
- Пошли Йо! Ты победил! Мир свободен!
- Отойди от меня! – чуть слышно проговорил Йо.
- Что? – с недоумением спросила Анна.
- Отойди от меня! – чуть громче сказал Йо.
- Йо, что с тобой?!
Йо поднялся, осторожно положив голову брата на землю.
- ТЫ наверно совсем оглохла! Я ещё раз повторяю: отойди от меня!!! – Уже сорвался на крик Йо. – Когда же ты от меня отстанешь?!!
- Йо!!! – прозвучал голос Рена. – Не надо!!!
Глаза Йо закрывала упавшая на лоб чёлка. Он повернулся к мертвому брату, поднял на руки и пошел мимо своих друзей.
- Йо… - сказала Анна сквозь слёзы.
Йо остановился, посмотрел через плечо назад и ничего не говоря, пошел дальше. Друзья смотрели ему в след. Он ушёл.
«Брат, почему ты не увернулся от удара? Зачем ты это сделал?» -  Йо сидел рядом с телом брата, на обрыве. Амидамару был рядом и молча, смотрел на своего мастера. По лицу у Йо стекали слёзы. Кровь всё еще текла из обездвиженного тела. Йо склонился над братом и убрал волосы с его лица. «Прости брат!» 
Йо приподнялся и перетащил брата в яму, что бы похоронить его. Он аккуратно спустил брата в могилу и начал потихоньку закапывать. Он не мог сдержать слёз. Закапывая брата, он кинул туда своё ожерелье. Вместо надгробия, Йо воткнул туда свой старый деревянный меч, с которого и начинал свой путь. Любимый плащ Хао он надел на себя и стал сильно похож на старшего Асакуру. Ему не хватало только таких же длинных волос, как у него.
- Пошли Амидамару. – сквозь слёзы пробормотал Йо.
(несколько месяцев спустя)
Йо шёл по пустой улице ночного города. Последнее время он ни с кем не разговаривает. Друзья пытались ему звонить, но он сбрасывал трубку. Когда они приезжали, он не открывал двери.  Анна уехала домой и больше не приезжала. Да, похоже, она вообще не собиралась больше приезжать. Её родители нашли ей другого жениха. Рен уехал в Токио по работе. Хоро – на свой север сажать кувшинки. Чоколав – в США создавать карьеру комика, но пока у него чего – то не получалось. Рио уехал колесить по миру. Только Манта остался рядом с Йо. Он ходил в магазин и оставлял покупки под дверью, зная, что Йо опять не откроет. Звонил на домашний, но отвечал автоответчик. Манта очень беспокоился за своего друга. Он тоже однажды потерял близкого человека и отлично понимает своего друга.
Йо остановился около лавочки, которую освещал яркий фонарь. Сел и погрузился в воспоминания.
«Как ты посмел сдаться?! Я всё еще помню ту ухмылку на твоём лице, когда мой меч пронзил тебя насквозь. Какая же ты сволочь Хао. Тебя проткнули насквозь, а ты не издал ни звука. Я так и не успел сказать тебе того,  в чем давно хотел признаться. Я люблю тебя Хао». С этими словами Йо заплакал.
И я один… совсем один…
И ты ушёл, не подумав обо мне…
Что будет дальше, я не знаю…
А может быть и мне уйти…
Через несколько минут на улице пошёл дождь. Он как – будто почувствовал слёзы Йо. «Может быть это ты захотел, чтоб пошёл дождь…» Парнишка встал с лавочки и пошёл дальше по улице. По дороге он увидел, идущего ему на встречу Манту.  Йо постарался быстрее перейти улицу, чтоб тот его не заметил. Но маленький мальчик сразу заметил его и побежал за ним. Йо тяжело вздохнул и не стал скрываться от него.  Манта догнал парнишку и пошёл рядом с ним.
- Йо, как ты? – с надеждой на ответ, спросил Манта.
Йо продолжал идти, молча, делая вид, что он не услышал вопроса. Ему не хотелось говорить. После смерти брата, он замкнулся в себе. Стал скрытным и холодным. Манта всё прекрасно понимал и не стал оставлять его одного. Он последовал за ним. Когда они дошли до дома Асакуры, Манта понадеялся зайти в дом вместе с Йо.
- Уходи, тебе нечего здесь делать. – Строго сказал Йо.
- Но Йо!
- Уходи! – Йо попытался закрыть дверь, но Манта остановил его и быстро забежал в дом. Когда он осмотрел квартиру, его глаза застыли в изумлении. В доме всё было разбросанно, на полу валялись какие – то бумаги, скомканные в комки. Манта осторожно прошёл на кухню и увидел гору не мытой посуды, скинутый шкафчик со стены, разбитые тарелки…
- Манта, прошу, уйди, пожалуйста! – вдруг послышался голос Йо.
- Я ни куда не уйду! – строго сказал Манта. – я останусь и приберусь у тебя в квартире. Как ты мог так запустить себя?! Слава богу, ты ещё пить не начал!
Манта посмотрел на мусорное ведро и возле него стояли пустые бутылки из - под пива.
- Всё – таки начал…
Йо отвернул взгляд в сторону, повернулся и ушёл в другую комнату. Манта ещё раз прошёлся взглядом по кухне и пошёл спать в соседнюю комнату.
Утром, когда Йо проснулся, Манта уже работал на кухне. В воздухе стоял приятный аромат вкусной еды. Манта умел готовить, но так, как продуктов в доме почти не было, он успел ещё и в магазин сбегать. Йо оделся и прошёл мимо кухни. Манта его заметил и приветливо улыбнулся:
- Доброе утро!
Йо просто на него посмотрел и пошёл дальше, куда и хотел изначально пойти. Он накинул плащ и собирался выходить, как на пороге его остановил Манта:
- Ты куда, а завтрак? – Манта хотел его остановить, чтоб он хоть что - то поел. Йо выдохнул и сказал:
- Спасибо. Я потом поем. – В его голосе слышалась благодарность. Манта не ожидал этого.
- Хорошо. Только обязательно приходи, а то он остынет. – Улыбнулся маленький мальчик. Он увидел, что уголки губ Йо чуть дрогнули, пытаясь улыбнуться другу, но это было почти не заметно. Манта радовался и этому. Йо ушёл. Он пошёл к брату. Йо ходил туда каждый день. Амидамару не покидал его даже когда, он кричал на него и велел уходить. Однажды Амидамару потерял друга, но он понимал, что ещё тяжелее потерять брата. Пусть Хао был порождением зла, но все, же он был его братом, частичкой его души и сердца. Манта проводил Йо взглядом, закрыл за ним дверь и пошёл дальше  работать на кухню. Он перемыл гору посуды, помыл полы, протер пыль и приготовил завтрак. После всех дел на кухне он принялся за гостиную комнату. На деревянных стенах он увидел рисунки, нарисованные на листках бумаги.  Последний бой, Рен, Рио, Трей и все остальные. Не было только Анны. Йо наверно не хотел её рисовать, ведь она ему даже не звонила, не писала писем, а только уехала домой и выбрала себе другого жениха.
- Ну и черт с ней! – сказал себе Манта. – Тоже мне, невеста нашлась. Дура, да и только. – Со злобой говорил Манта.
Посмотрев на другую стену, он увидел портрет Хао.  Он был нарисован на большом листе и чуть - чуть размазанный.  Манта подошёл ближе и начал внимательно его рассматривать. Он осторожно снял его со стены и посмотрел по – ближе.
- Он как настоящий.  – Вглядываясь в рисунок, сказал Манта. – Бедный Йо, он наверно не мог сдержать слёз, когда рисовал этот портрет. – Манта смотрел на размазанные места. Они и в правду были от слёз. Манта перевернул рисунок и увидел надпись: «Ненавижу, но все, же люблю». Иероглифы тоже были немного размазаны. Чуть ниже, Манта увидел ещё одну надпись: «Прошу, вернись и давай будем вместе. Я люблю тебя брат!» У Манты на глазах наливались слёзы. Он собрал все рисунки и положил их на уже вытертый от пыли стол. Он принялся мыть пол и стены. После мытья стен, он осторожно повесил портрет Хао на самое видное место, а остальные рисунки положил в тумбочку.  На стол он поставил чуть помятую фотографию старшего Асакуры, которую нашёл валявшуюся на полу вместе с рисунками. Рядом с фотографией он положил засохшую розу, которая тоже валялась на полу. После уборки Манта сильно устал и поэтому сел на диван и, незаметно для себя, уснул.
Йо вернулся после долгой прогулки. Он увидел спящего на диване Манту и не стал его беспокоить. Йо тихо прошёл на кухню и разогрел себе, приготовленный Мантой завтрак. Он увидел прибранную кухню и тихо поблагодарил друга.  Присев за стол, он начал есть разогретый рис. Манта к тому времени проснулся. Он увидел тапочки Йо и понял, что тот дома. Он быстро направился на кухню и увидел там младшего Асакуру.
- Приятного аппетита! – улыбнулся он Йо.
- Спасибо… - хладнокровно ответил Йо.
После плотного завтрака Йо направился в гостиную. Когда он зашёл, то застыл на месте. Всё было убрано, аккуратно сложено и помыто. На столе стояла фотография любимого брата, рисунки сложены, а портрет перевешен на другое место. Йо подошёл к столу и взял в руки фотографию в рамке. Немного посмотрел, потом взял засохший цветок, и чуть было не заплакал. Он быстро поставил фотографию и положил цветок, а потом поспешил в свою комнату. Йо хлопнул дверью и сказал Амидамару, чтоб тот его не беспокоил.
- Что с ним?  - аккуратно спросил Манта у Амидамару.
- Цветок, который лежит рядом с фотографией, когда – то подарил ему Хао. Перед последней битвой старший Асакура попросил Йо прийти к нему. Йо запретил мне идти вместе с ним и поэтому я не знаю, о чём они говорили. После встречи, Йо пришёл с цветком. – Рассказал ему Амидамару.
Манта посмотрел в сторону комнаты Йо и направился к ней. Он приложил ухо к двери и внимательно вслушался. Он услышал, как сквозь слёзы, Йо напевает какую – то песню. Слова Манта не расслышал так, как Йо пел очень тихо и слова сливались. Но он отчётливо слышал всхлипывание младшего Асакуры. Амидамару подлетел сзади и тихо сказал:
- Наверно его лучше оставить наедине с собой.
- Да, да конечно. – Манта отошёл от двери и направился в другую комнату.
Йо сидел и смотрел в окно, напевая песню Хао «Inyou No Chigiri». Луна светила прямо в окно, освещая всю комнату. Манта ещё не был в комнате у Йо и поэтому там был такой же беспорядок, как был в гостиной. На полу валялись скомканные листы, цветные карандаши. На стене висела гитара. Йо давно уже не играл на ней. Он мечтал стать великим  рок – музыкантом, но после того, как он убил собственного брата, играл только скучные и спокойные мелодии. Хао любил классику и Йо тоже переключился на неё.  Как же ему было тяжело.
Манта сидел на кровати в соседней комнате и думал о Йо. «Бедный Йо. Как же ему плохо, а я сейчас просто сижу в соседней комнате и думаю о его состоянии. В то время, когда ему нужна моя моральная поддержка, я просто сижу и ничего не делаю. Надо подойти к нему и сказать: Хватит уже Йо. Я знаю как тебе тяжело, но это, же не конец света!» Манта посмотрел в окно. Он хотел успокоить младшего Асакуру, но он знал что будет: Йо как всегда промолчит. Манта не знал что делать.  Тут он услышал негромкое шорканье в  коридоре. Манта открыл тихо дверь и выглянул из – за неё. В коридоре Йо быстро надевал тапочки и накидывал плащ. Когда он выбежал на улицу, Манта побежал за ним. Он выбежал на улицу и увидел, как Йо быстро бежит в сторону обрыва. Манта сорвался с места и поспешил за Йо. Он не успевал за ним. Конечно, после тренировок Анны, Йо стал бегать, как гепард.
Добежав до обрыва, Манта увидел стоящего над пропастью Йо. Плащ поднимал ветер, волосы колыхались, а в мыслях было только одно: быть рядом с братом.
- Йо!!! Подожди!!! Не надо!!! – сорвался на крик Манта. – Что ты делаешь? Остановись!!!
- Это моё решение… Тебе лучше уйти… - Дрожащим голосом говорил Йо.
Манта подбежал к младшему Асакуре и схватил его за руку.
- Я тебе не позволю этого сделать!
- Я сказал.… Это моё решение… Я хочу к брату.… Уйди! – Выдернув свою руку, повторил Асакура.
После нескольких мгновений перед ними появилась светящаяся фигура. Это был дух Хао. Оба парней смотрели на него широко раскрытыми глазами.
- Какой же ты настойчивый! – произнёс дух Хао. – Это весь ты... -  Хао спустился на обрыв.
- Х… Хао?!.. Хао!!! – бежав к брату, кричал Йо. На глазах были слёзы, а на лице улыбка. Йо хотел обнять брата, но у него ничего не вышло. Хао улыбнулся.
- Я дух… Ты, что не помнишь, что ты меня убил? – на лице у Хао была ухмылка.
- Какая же ты сволочь! Оставил меня ещё и усмехаешься надо мной!
- Ну, это же я! – Хао подлетел к своему братцу. – Ты что вздумал делать? Прыгать, что ли собрался?! – Шутя, говорил он.
- Я… Я просто… Я люблю тебя! – со слезами на глазах говорил Йо.
- Глупый.…  А как же Манта? Ты не подумал, что будет с ним?
Йо посмотрел на стоящего позади Манту. Тот стоял и смотрел на происходящие чуть ли не плача.
- Что бы было с ним? Он ведь тоже считает тебя своим братом. – Продолжал Хао. – Не так ли?
Манта перевёл взгляд на Хао и тихо ответил:
- Да…
- Если я ушёл, значит, мне это было нужно… Ты нужен миру, а я… Я нет. Если ты умрёшь, то Манта тоже не переживёт этого и последует твоему примеру. Потом Трей, Рио и остальные… Тебе это надо?
- Нет…
- Я никуда не ушёл! Моё сердце в тебе… Я всегда буду рядом с тобой.… Не нужно бессмысленных смертей.… Живи, и тогда я тоже буду жить!
Йо смотрел на брата, не отводя глаз. Слёзы катились по щекам. Манта стоял в стороне и смотрел на Йо.
- Теперь успокойся и иди домой.
Хао начал растворяться в воздухе.
- Хао нет! Подожди!!! Не уходи!
- Помни: Живи и я тоже буду жив! – с этими словами дух старшего Асакуры совсем исчез. Манта сорвался с места и подбежал к Йо.
- Пошли домой… - осторожно произнёс Манта.
- Пойдём… - Выдохнув, сказал Йо.
Дойдя до дома, Йо неожиданно сказал: «Спасибо друг». Манта стоял и смотрел на него. Потом улыбнулся и открыл дверь. Когда они зашли в дом, то увидели, что на столе рядом с фотографией лежала не засохшая, а свежая, ярко красная роза. Йо подошёл к столу.
- Спасибо брат… - вслух произнёс Йо. – Пошли спать. – повернувшись к Манте, сказал младший Асакура.
- Пошли! – улыбнувшись, ответил Манта.
После того случая на обрыве, Йо стал опять общаться с друзьями, играть на гитаре. Рен пригласил Йо выступить у него на конференции, и после этого младшего брата заметили, пригласили выступать, с начала, на небольших концертах, а потом и большой арене. Манта всегда был рядом и не на мгновение не оставлял Йо. Цветок, что лежал возле фотографии, больше никогда не засыхал. А на портрете, через несколько дней после разговора с Хао, появилась надпись: «Я тоже тебя люблю»
The End.